| ||||||
|
| |||||
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Комплексная программа «Занимательный английский» для детей 4-7 лет (срок реализации программы - три года)
В современном мире все больше возрастает роль английского языка как средства межкультурного общения. Повышенный интерес к изучению иностранных языков, современные требования, предъявляемые нашими потенциальными заказчиками - родителями - к образовательному процессу в дошкольном учреждении обуславливают необходимость создания специальной программы и обучения детей английскому языку в дошкольном возрасте. Общепризнанным фактом является и то, что раннее изучение ребенком иностранного языка положительно влияет на развитие таких качеств личности как память, внимание, логическое мышление и творческая активность, помогает быстрее овладеть родным языком.
Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.
Комплексная программа «Занимательный английский» рассчитана на 3 года и предполагает проведение занятий 2 раза в неделю до 30 минут.
Структура занятия включает в себя: приветствие, фонетическую зарядку (5-7 минут), активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов (8-10 минут), первичное закрепление нового лексико-грамматического материала (5-7 минут), конец урока с элементами оценки.
Основной метод программы – игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствия, знакомство, животные, цвета, семья, части тела, счет еда, времена года. Также преобладают такие виды деятельности как: пение, движение под музыку, рисование. Обучение происходит в группах по 6-12 человек, в специально оборудованном кабинете.
Основной материал программы: игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями), песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности, специально разработаны упражнения по раскраске, обводке тематических рисунков выполненных точками. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися.
Уже после первого года обучения по программе «Занимательный английский» дети овладевают элементарными навыками аудирования изученных лексико-грамматических конструкций, связно высказываться по данной тематике, знают стихи и песенки по программе.
Задачи и цели образовательной комплексной программы «Занимательный английский»:
Обучающие - обучить дошкольников основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Воспитательные - формировать умение общаться, воспитывать такие черты характера, как трудолюбие, активность, целеустремленность. воспитывать любовь к родному и иностранному языку, толерантное отношение к народам других стран и их культуре.
Постепенное развитие основ коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста, включает в себя следующие аспекты:
По окончании программы «Занимательный английский» у ребенка можно выделить три уровня освоения речи:
Примерная структура занятий:
Педагогические средства:
Формы работы:
Каждый день обучения состоит из комплекса мероприятий, осуществляемых педагогом для формирования необходимых иноязычных умений и навыков. Этот комплекс включает себя: утреннюю гимнастику на английском языке, индивидуальную работу с одним или небольшой группой детей ( по коррекции произношения, по усвоению пропущенного материала, проведение праздников на английском языке для детей и родителей. В течение всего учебного года идет работа над проектами на английском языке. Работа над проектом « Умные игры при обучении английскому языку» в учебном году 2014- 2015 году уже началась.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
I have ten fingers (растопырить пальцы на обеих руках) And they all belong to me , (указать на самого себя) I can make them do things - Would you like to see? I can shut them up tight (сжать руки в кулаки) I can open them wide (разжать кулаки) I can put them together ( сложить руки ладошками друг к другу) I can make them all hide (спрятать руки за спиной) I can make them jump high (поднять руки над головой) I can make them jump low (дотянуться до пола) I can fold them up quietly (положить руки на колени) And hold them just so. (взяться за руки и поднять их повыше) And the snowman cried. (громко похныкать.) His tears ran down ( провести пальцами вниз по щекам.) On every side. His tears ran down (громко похныкать) Till the spot was cleared. He cried so hard That he disappeared. (наклониться к полу) | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 18.10.2017 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |